Nothing is forever

Александр матросов бросал на амбразуру…





Комментарии
25.01.2006 в 18:22

Кощунство! Рада , что сообразила со втрой попытки)
25.01.2006 в 18:30

Nothing is forever
Грамматически некрасиво... Но тема всплыла тут, и ответ родился в моей изуродованной deadline-ами голове.
25.01.2006 в 20:03

я тоже вначале не поняла прикола :)

на глаголе что-то щелкнуло :)
03.02.2006 в 10:17

Innamoramento...
Совсем озверели уже... Правда я не удивляюсь.

Сейчас далеко не все вообще знают кем был Матросов.=(
03.02.2006 в 10:22

Nothing is forever
aka Rassvetnaya, я боюсь, что мы тоже отнюдь не всё знали…
03.02.2006 в 10:34

Innamoramento...
rushills демагогия.

03.02.2006 в 10:41

Nothing is forever
aka Rassvetnaya, может быть да, а может быть и нет. Мой дед воевал в финскую... Геройством там не пахло, а на пулеметы шли без оружия, потому что сзади тоже были пулемёты...
03.02.2006 в 10:48

Innamoramento...
rushills то что ты говоришь - СКЕПСИС.

Что бы ни было. Мы не имеем на него права уже потому, что мы не были на войне, и вообще НЕ ЗНАЕМ что это такое, к счастью.

А вот подобные фразы, как вывешенная тобой тоже мало пахнут геройством, как и юмором. Наша страна блюет просто на свою историю. Мне ПРОТИВНО это. Чтобы ни было - НИКТО не имеет на это права.
03.02.2006 в 10:51

Nothing is forever
aka Rassvetnaya, я могу лишь извититься, что это так тебя задело, но я не разделяю экстримизм твоего отношения.

Для такого отношения к истории сделано было всё, и обвинять кого-то надо очень осторожно.
03.02.2006 в 10:57

Innamoramento...
rushills а я не разделяю ЦИНИЗМ и СКЕПСИС.

Слишком умно стало говорить о том, ЧТО было сделано! Прекрати уже! Все ОТ ЛЮДЕЙ зависит! Сколько бы ни было сделано я не буду вести себя так НИКОГДА по отношению к истории МОЕЙ РОДИНЫ!!

Если ты понимаешь что такое Родина.
03.02.2006 в 11:02

Nothing is forever
aka Rassvetnaya, все по разному понимают Родину, так же как и опыт у всех был разный. Я не могу судить людей не любящих ту страну, которая разрушала жизни предков и даже их самих, а ты будешь?
03.02.2006 в 11:22

Innamoramento...
rushills ты считаешь что ЖИЗНЬ разрушили только группке людей? Каждый получил ОЧЕНЬ НЕПЛОХО.

Повторяю. Я НЕ БУДУ ХАЯТЬ СТРАНУ и ЕЕ ПРОШЛОЕ.

И не передергивай.

03.02.2006 в 11:26

Nothing is forever
aka Rassvetnaya, по-моему передергиваешь скорее ты. Каждый судит именно по своему опыту и разумению, и отрицать наличе права на такое суждение нельзя. Мы уже вполне себе насладились единственно верной историей, тебе не кажется?

Без такой самостоятельности не будет осознанного отношения ни к Родине, ни к предкам.
03.02.2006 в 11:37

Innamoramento...
rushills я лучше удалюсь, оставив тебя с твоим рационализмом, который уже выше тебя самого.
03.02.2006 в 11:46

Nothing is forever
aka Rassvetnaya, твое право, конечно. Я не умею классифицировать потому не буду возражать.
03.02.2006 в 13:52

aka Rassvetnaya для такого ярого патриота тем более странно смотрится подпись под аватаром на ИНОязычном языке



rushills да, "не судите и несудимы будете". С тобой согласна - "мы тоже отнюдь не всё знали" ... и до сих пор не знаем....

а насчет "геройства" таких фраз... - в этой фразе нет лжи, действительно зачастую солдат использовали как "пушечное мясо"... да и сейчас ... :(
03.02.2006 в 22:58

Что внутри, то и снаружи
Lencha_NS мда... Когда говорят о таких вещах как язык подписи, встаёт вопрос: это лишь бы написать? Можно я

с таким же успехом посетую на то, что ваш ник набран латинскими буквами?

Вся перепалка - лишнее доказательство омута, в который мы погружаеися. Сами. Лично. Собственным руками себя зарываем.



03.02.2006 в 23:09

Nothing is forever
~ Satine ~, кто-то в это же самое время всплывает наверняка, так что вопрос о наполовину наполненном стакане никому не решить в общем, всегда каждый для себя сам решать будет.
04.02.2006 в 12:19

~ Satine ~ :) действительно, омут собственными руками :)
08.03.2006 в 14:00

Ой ребяты. Тема патриотизма, с сожалению сейчас не самая приветствуемая практически везде. Вот вы тут спорите о прошлом, а я скажу так: в России всегда любили и умели охаять прошлое, в то время когда встает вопрос о настоящем . И встает очень остро. На днях один малолетний подонок сказал мне, что вообще не понимает, зачем эту "Родину" защаищать, когда она так относится к своим гражданам. Патриотическое воспитание на нуле, если не сместилось в отрицательную область координат. А я помню что плакал, когда мне в армии доверили на параде поднимать флаг моей РОДИНЫ. Плакал от счастья. И выходит, что не дай бог сейчас воевать с кем, в стой станут 40 и 50 летние мужики. А все остальные будут носиться, судорожно выбивая себе справки о неприодности. А по поводу Александра Матросова скажу так: не важно сейчас уже кем он был. Важно что он стал символом героизма. И десятки молодых жизней были отданы во имя свободы от фашизма абсолютно бескомпромисно. Сейчас на подобное мало кто способен.

А по поводу НИКов в ИНОстранном написани: если бы можно было писали бы на русском. Если бы позволяли настройки.
08.03.2006 в 14:07

Nothing is forever
Till-lupus я не совсем согласен, что никто не будет защищать. Люди разные и молодые и не очень.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail