Nothing is forever
Мне в общем-то совсем все равно, насколько ограниченным я выгляжу, когда сужу о мире, основываясь на своем опыте. Он меня не подводил, и это главное. Выдумки меня не пугают, и менять кого-то я хочу еще меньше, чем чтобы меняли меня.


Рассказывайте другим о разных мирах. Они до той поры разные, пока мы не выпили из одной бутылки и не произвели на свет розовых младенцев, абсолютно не нуждающихся в выдумках. Мир был до выдумок, он остается таким же и будет таким когда мы уйдем. Попробуйте его изменить и вы поймете - придется забросить мистику и засучить рукава. Правильно, ведь иные рецепты не работают и выбора не остается.


Связывая свои идеи, мысли и дела с какими-либо учениями, ты неизбежно себя ограничиваешь. Не видишь мир во всей полноте. Потому это точно не для меня. Я не хочу ограничивать себя а-приори. Оставлю это любителям верить во что-то непережитое собой. Я же буду прагматиком и дальше: увижу - поверю. Сказал об умении – докажи. Не люблю пустой болтовни и напрасных усилий.


Расцветали маразмы всегда на почве абсолютной безграмотности и подавления знания как такового. Очень не хочется чтобы этакое цветастое ограничение знания выглядело как открытие мира. Это смешно, честное слово.


Удрученное




Комментарии
01.11.2005 в 23:59

Людям, которые не хотят ЗНАТЬ, нужно все-равно как то объяснять все для себя,

вот и верят они во всякую фигню.



А ты не обращай на это внимания. Так было, и будет..
02.11.2005 в 16:04

Nothing is forever
olgapyat, да, наверное, ты права. И будет так и волноваться не стоит. Хотя жаль времени :).
05.11.2005 в 18:59

Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
любопытно, что стало поводом к серии постов на эту тему...)))
07.11.2005 в 04:22

rushills, восхитительно...

" пока мы не выпили из одной бутылки и не произвели на свет розовых младенцев, абсолютно не нуждающихся в выдумках"
07.11.2005 в 18:55

Nothing is forever
YellowSubmarine, так... расмышлизмы на тему :).



@NoName@, спасибо.
07.04.2006 в 17:53

rushills, а как же вера в уже пережитое?.. Она есть или пережил и отбросил?
07.04.2006 в 18:39

Nothing is forever
Уже пережитое дает материал для размышлений, превращающийся в опыт.
07.04.2006 в 18:49

rushills, и по-твоему, это ничуть не ограничивает?
07.04.2006 в 18:50

Nothing is forever
Человека всегда что-то ограничивает, но в данном случае это не имеет отношения к возрасту, например :)
07.04.2006 в 19:23

rushills, к возрасту - нет. К ограничению - да.
07.04.2006 в 21:38

Nothing is forever
Это ограничение - вполне естественно, ибо - рефлекс практически, а вот учение со стороны...
07.04.2006 в 21:45

rushills, ну-у-у... Либо это учение тебе близко и ты готов что-то оттуда принять себе, либо оно чуждо со всеми вытекающими.
07.04.2006 в 21:50

Nothing is forever
@NoName@, оно ограничивает. И правильно учить умеют немногие. Заранее ставят шоры, и всё.
07.04.2006 в 21:58

rushills, в таком случае, всё в нашем мире однажды прочитанное, увиденное, услышанное ограничивает. Принимаешь ли ты учение полностью или только то, с чем ты согласен и до чего сам дошел бы много позже?
07.04.2006 в 22:00

Nothing is forever
я имел в виду чения глобальные. Такие как религия или философское учение. Каждый ставит ограждения и ведёт к свету. Без них, без ограждений, свет был бы везде.
07.04.2006 в 22:15

rushills, без них, без ограждений, люди в своём большинстве как глупые животные. Их нужно вести. Потому что кроме "света" есть ещё и "тьма".Я знаю немногих, кто способен разобраться в этом самостоятельно. Но и тут свои факторы - воспитание или отсутствие оного (неизвестно что лучше), окружение, степень собственной неазависимости и самостоятельности. да много всего.
07.04.2006 в 22:35

Nothing is forever
А мне совсем не кажется, что отсутствие барьеров повредило бы. Я не верю в людей-баранов, нас такими воспитывают вот такие вот учителя.
07.04.2006 в 22:41

rushills, человек рождается "голым" и воспитывается на примерах или собственных ошибках. Оставь его без внимания в условии этого мира. Что из этого получится?
07.04.2006 в 22:43

Nothing is forever
Все нормально получится. Захочет выжить - научится. Пример - не стена, пусть следует.
07.04.2006 в 22:50

rushills, или погибнет. Из-за незнания и непонимания предмета.
07.04.2006 в 22:51

Nothing is forever
Я бы не стал так драматизировать - люди выживают почти везде :). А уж без философских учений догматических они точно были бы только счастливие.
07.04.2006 в 23:03

rushills, согласна. Но человек сам волен выбирать - принимать или нет, не так ли?
07.04.2006 в 23:19

Nothing is forever
Естественно, в идеале. Но только ему не дают выбор сделать, его приписывают сразу :).
07.04.2006 в 23:24

rushills, каким образом?
07.04.2006 в 23:25

Nothing is forever
Это называется культурой.
07.04.2006 в 23:43

rushills, хм. Думается мне, что в условии нынешнего времени, мы практически лишены нашей культуры. Это не преподают в школе. Это мало сохранилось в ритуалах семей. К пасхе нынче больше относятся не как к православному празднику, а как хелоуину - повод собраться и поесть. То же касается и рождества, и масленницы, и многих других правздников. Книги... Теперь читают литературу различную. В школе тоже преподают различых авторов.
08.04.2006 в 09:20

Nothing is forever
Это тоже культура :).



И я не уверен, что к Пасхе надо относится как-то особенно, почему не к Рамадану?
08.04.2006 в 15:11

rushills, потому что русские - христиане, а не мусульмане. Но в условиях народности, живущей за одной границей, культуры безбожно смешались и дети воспитываются на этой непонятной смешанной культуре.
08.04.2006 в 15:15

Nothing is forever
Нас смешали, как смешивают всех. Но многие народы остались нациями, а мы - нет.



Народность - да. Но не нация, ибо ни целей ни самосознания не ощущается.
08.04.2006 в 15:48

rushills, что-то мне не приходит на ум ни один народ, которого бы смешивали так же, как русских. Не с чем сравнить.

Да, вот ещё что, мне кажется, я или мы акцентируем внимание на Москве. А это неправильно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail