Nothing is forever

Несмотря на то, что ваш четверг уже подходит, а если вам повезло с графиком – подошел к концу, вы не сможете отрицать того, что впереди еще целая пятница. Завтра вам будет легче, потому что это пятница, чувак. Но сегодня вы уже устали, а еще не у границ дозволенного. А я, а мне вы можете позавидовать – я почти вторую неделю не вылезаю из постели. Нет, не думайте, что я выиграл джек-пот и потом умудрился отбить Джоли у Пита. Я всего лишь приболел, но не надо сочувствий, я и так знаю, как вы меня любите.

Болезнь штука такая, что выделить ее из всего остального вовсе невозможно – та же фигня – надоедает рано или поздно.Сначала тебя неожиданно осеняет ею, как светлой мыслью, или бычком из окна третьего этажа, потом ты мучаешься с болью или с жалостью к себе. Потом, снова вдруг, пугаетесь худшего, советуетесь со специалистами и, если вам повезет, пугаетесь еще больше, ибо всего о себе не знали. Ну а кто знал? Потом пугаете близких и получаете дивиденды в виде заботы, надоедаете им, стагнируете и скучаете.

Может быть это бывает так, может быть нет. Я лично скучать начинаю раньше, чем успеваю испугаться. Но иногда все же – успеваю. Но, так же как не каждый радуется, когда его голову называют блестящей, я не особо рад, когда вызываю заботу в чьих-то глазах, кроме маминых, которая все равно всегда будет заботится, как я забочусь о сыне.

А вы лучше подумайте о двух неделях потрясающего безделья. Еще бы можно было выпить, скушать что-то непресное ну и… сами понимаете, погрясть в содомских грехах, было бы просто чудесно – почти как с Джоли.

P.S.

Она же ему все равно надоест рано или поздно, да?