Встречи, проводы. Как вехи. Только что встречал, радовался и готовил – а вот уже провожаешь, туда, где самому вряд ли быть.
Или наоборот, только начал привыкать к миру, полному одиночества, а тут встречи. Новый этап и новая в сущности жизнь. Каждая страничка меняет тебя самого, изменяет и мир вокруг тебя, и узнавать тебя – новая забота.
Стоит ли надеятся на неизменность человека? На мою – нет. Я постоянен в своих изменениях. Мой костяк, застывший давно почти невозможно исправить. Он придает мне форму, заставляет придерживаться убеждений и не отказываться от данного слова.
Но сам я, сущность и вне и внутри скелета, я постоянно меняюсь пульсациями отталкивая от себя все живое. Ибо с переменами сложно жить, а без них жизни вообще нет
Так отказ от разговора не всегда означает незаинтересованность. Просто взгляды, такие разные, словно мечи, скрещиваясь выбрасывают снопы искр. Это никому не нужно. Как и притворство, которое душит своей неискренностью и пеленает в противную вуаль из мерзкой паутины недомолвок.
Но резкий свет правды трудно выдержать. И если это правда, то сложнее не тому, на кого её вывалили, нет. Острее боль у сказавшего, ибо он понимает, что у меча с таким славным именем нет рукояти, и держишь ты его за лезвие и боль порезов тем острее, чем чище слова.
Трудно выдержать. И мудрец скажет, что это нужно, но не поверю я, поскольку вера моя зовет исполнять долг. Но семя сомнения, наверное из того пресловутого райского яблока, пускает метастазы. И не уверен я, что это правильно.