Да, записи мои достаточно категоричны. Но хоть как-то зацепить-то надо?
Почти никому жизнь не дается легко, не говоря уже о счастье. Вопрос лишь в том, к чему стоит стремиться. Можно продолжать считать, что ты несчастен и отказываться от того, что главная причина этого - ты сам, а можно просто пробовать быть счастливым.
Стремится конечно нужно к счастью. Но бывают моменты когда язык не поворачивается назвать себя счастливым. И этот полутон упускать нельзя. Если незашоренным взором взглянуть на мир, то помимо всего прекрастного увидишь и все ужастное, а от этого чувство счастья как то притупляется. В моих силах конечно ужасное не замечать
Alarm, ужасного много. Вопрос именно в том, как его воспринимать. Можешь изменять - изменяй, но просто страдать глупо - еще одним несчастьем больше и все...
rushills Вот именно. как воспринимать. Выспался я сегодня и день у меня радостный, не выспался и хожу вареный весь день - родные на мою физиономию смотреть не могут. одни и те же обстоятельства, но я разный. Но это пример грубый.
Я ведь о чем говорю то... Пропал у меня любимый человек, и вот что бы я ни делал, а две недели спать не мог. потом только отпускать стало. И знаю я что улыбаться надо не смотря ни на что, и другие способы настроение поднять... но ведь нет его больше! Вероятно приходилось присутствовать на похоронах? Вот там изменить ничего нельзя. Получается я просто страдаю? Я глупец из-за того что переживаю смерть близкого?
Alarm, если говорить цинично но правдиво - да. Страдать глупо, но мы будем, ибо мы людю. О уходящих от нас настоящие верующие вспоминают с радостью, надеюсь тебе не надо объяснять почему.
rushills, местная? Прости, но люди не кукушки. Не знаю ни одной народности, у которой считается нормальным бросать своих детей и престарелых родителей.
rushills, а я считаю, что это последствия войн. Было много сирот, которых нужно было куда-то пристроть. Были созданы детские приюты, дома, интернаты. Так, по-моему, началась эта цепочка равнодушия.
Это неважно - мы не о причине говорили, а о факте, правда?
Много было возможных причин для развития такой модели, факт в том, что не только у нас были войны, есть места где они были чаще и их было больше, но там живут другие люди.
rushills, правда. Но в данном случае, как, собственно, и всё существующее, начиналось с чего-то. Я русская, и мне странно твоё высказывание. Я так понимаю, что ты считаешь - у русских такой менталитет? Менталитет - бросать детей и стариков?
rushills, почти согласна. Но всё равно, как бы там ни было, я считаю себя русской. Я горжусь этим фактом.
Но раз ты говоришь, что нацией нас сейчас назвать нельзя, значит и называть русских той народностью, которая бросает своих детей и стариков - неправильно.
1. Исторически сложившаяся устойчивая общность людей, образующаяся в процессе формирования общности их территории, экономических связей, литературного языка, особенностей культуры и духовного облика.
2. Общность людей, исторически сложившаяся в процессе разложения племенных отношений на базе единства языка и территории и развивающейся общности экономической жизни и культуры.
Я ведь о чем говорю то... Пропал у меня любимый человек, и вот что бы я ни делал, а две недели спать не мог. потом только отпускать стало. И знаю я что улыбаться надо не смотря ни на что, и другие способы настроение поднять... но ведь нет его больше! Вероятно приходилось присутствовать на похоронах? Вот там изменить ничего нельзя. Получается я просто страдаю? Я глупец из-за того что переживаю смерть близкого?
Потому вера все же для многих очень полезна.
Много было возможных причин для развития такой модели, факт в том, что не только у нас были войны, есть места где они были чаще и их было больше, но там живут другие люди.
Но раз ты говоришь, что нацией нас сейчас назвать нельзя, значит и называть русских той народностью, которая бросает своих детей и стариков - неправильно.
1. Исторически сложившаяся устойчивая общность людей, образующаяся в процессе формирования общности их территории, экономических связей, литературного языка, особенностей культуры и духовного облика.
НАРОДНОСТЬ, и, ж.
2. Общность людей, исторически сложившаяся в процессе разложения племенных отношений на базе единства языка и территории и развивающейся общности экономической жизни и культуры.