Nothing is forever

Да, записи мои достаточно категоричны. Но хоть как-то зацепить-то надо?



Почти никому жизнь не дается легко, не говоря уже о счастье. Вопрос лишь в том, к чему стоит стремиться. Можно продолжать считать, что ты несчастен и отказываться от того, что главная причина этого - ты сам, а можно просто пробовать быть счастливым.


From top of my mind






Комментарии
30.09.2005 в 17:17

Полупроводник
Стремится конечно нужно к счастью. Но бывают моменты когда язык не поворачивается назвать себя счастливым. И этот полутон упускать нельзя. Если незашоренным взором взглянуть на мир, то помимо всего прекрастного увидишь и все ужастное, а от этого чувство счастья как то притупляется. В моих силах конечно ужасное не замечать
30.09.2005 в 17:20

Nothing is forever
Alarm, ужасного много. Вопрос именно в том, как его воспринимать. Можешь изменять - изменяй, но просто страдать глупо - еще одним несчастьем больше и все...
30.09.2005 в 17:32

Полупроводник
rushills Вот именно. как воспринимать. Выспался я сегодня и день у меня радостный, не выспался и хожу вареный весь день - родные на мою физиономию смотреть не могут. одни и те же обстоятельства, но я разный. Но это пример грубый.

Я ведь о чем говорю то... Пропал у меня любимый человек, и вот что бы я ни делал, а две недели спать не мог. потом только отпускать стало. И знаю я что улыбаться надо не смотря ни на что, и другие способы настроение поднять... но ведь нет его больше! Вероятно приходилось присутствовать на похоронах? Вот там изменить ничего нельзя. Получается я просто страдаю? Я глупец из-за того что переживаю смерть близкого?
30.09.2005 в 17:36

Nothing is forever
Alarm, если говорить цинично но правдиво - да. Страдать глупо, но мы будем, ибо мы людю. О уходящих от нас настоящие верующие вспоминают с радостью, надеюсь тебе не надо объяснять почему.



Потому вера все же для многих очень полезна.
21.11.2005 в 22:49

Зацепить? Но зачем? Ради чего?
21.11.2005 в 23:17

Nothing is forever
@NoName@, чтобы попробовать разбудить.
21.11.2005 в 23:23

rushills, разбудить? Вот уж такого ответа я точно не ожидала. Признаться? Разбудил. Только что дальше? Обножение не всякий раз есть то, что нужно.
22.11.2005 в 00:11

Nothing is forever
@NoName@, зато оно убирает помехи между тобой и миром.
07.04.2006 в 18:50

rushills, реальным миром?
07.04.2006 в 18:51

Nothing is forever
Да, миром, который ты считаешь реальным.
07.04.2006 в 19:24

rushills, по-моему, в этом нет нужды, если ты никому ничего не должен.
07.04.2006 в 21:39

Nothing is forever
Ты и так ничего не кому не должен. Это слово - небиологическое :)
07.04.2006 в 21:47

rushills, должен. Должен своим детям, родителям.
07.04.2006 в 21:52

Nothing is forever
Только если местная этика заставляет его так думать.
07.04.2006 в 22:00

rushills, местная? Прости, но люди не кукушки. Не знаю ни одной народности, у которой считается нормальным бросать своих детей и престарелых родителей.
07.04.2006 в 22:01

Nothing is forever
Русские

07.04.2006 в 22:17

rushills, это, по-твоему, у русских считается нормальным?
07.04.2006 в 22:22

rushills, это, по-твоему, у русских считается нормальным?
07.04.2006 в 22:36

Nothing is forever
Если оглянуться вокруг и присмотреться - да, конечно.
07.04.2006 в 22:43

rushills, а я считаю, что это последствия войн. Было много сирот, которых нужно было куда-то пристроть. Были созданы детские приюты, дома, интернаты. Так, по-моему, началась эта цепочка равнодушия.
07.04.2006 в 22:45

Nothing is forever
Это неважно - мы не о причине говорили, а о факте, правда? ;)



Много было возможных причин для развития такой модели, факт в том, что не только у нас были войны, есть места где они были чаще и их было больше, но там живут другие люди.
07.04.2006 в 22:53

rushills, правда. Но в данном случае, как, собственно, и всё существующее, начиналось с чего-то. Я русская, и мне странно твоё высказывание. Я так понимаю, что ты считаешь - у русских такой менталитет? Менталитет - бросать детей и стариков?
07.04.2006 в 22:54

Nothing is forever
Нет. Я вообще не люблю это слово, я просто констатировал факт. Сейчас нас нельзя нацией назвать - так, группа людей, живущих за одной границей.
07.04.2006 в 23:07

rushills, почти согласна. Но всё равно, как бы там ни было, я считаю себя русской. Я горжусь этим фактом.



Но раз ты говоришь, что нацией нас сейчас назвать нельзя, значит и называть русских той народностью, которая бросает своих детей и стариков - неправильно.
07.04.2006 в 23:20

Nothing is forever
Почему же нельзя - бросает ведь :).



07.04.2006 в 23:34

rushills, это не нация, а, как ты выразился - "группа людей, группа людей, живущих за одной границей".
08.04.2006 в 09:19

Nothing is forever
А ты не употребляла слово нация ;)
08.04.2006 в 15:14

rushills, хорошо, не нация - народность. Велика разница?
08.04.2006 в 15:16

Nothing is forever
Да. Но лучше заглянуть в словарь :)
08.04.2006 в 15:46

НАЦИЯ, и, ж.



1. Исторически сложившаяся устойчивая общность людей, образующаяся в процессе формирования общности их территории, экономических связей, литературного языка, особенностей культуры и духовного облика.







НАРОДНОСТЬ, и, ж.



2. Общность людей, исторически сложившаяся в процессе разложения племенных отношений на базе единства языка и территории и развивающейся общности экономической жизни и культуры.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail