Nothing is forever
The Lost room, если не смотрели.

@темы: Кино

Комментарии
15.01.2009 в 00:11

Ее красота в глазах, которые открывают дверь к ее сердцу. Тому месту, где обитает любовь.
:wine: полностью согласна
15.01.2009 в 07:51

ни шага назад
да, я делала перевод его офиц релиза, оч классный сериальчик)
15.01.2009 в 16:06

Разные аспекты крылатости...
«Что если весь мир устроен не так просто, как нам кажется? Что если самые простые бытовые предметы обладают свойствами, которые не поддаются объяснению? И что если самый близкий Вам человек оказался в плену этих мистических событий?»
это сериал?
15.01.2009 в 16:11

Nothing is forever
Это мини-сериал. 6-ть серий.
15.01.2009 в 16:12

Разные аспекты крылатости...
Спа.
15.01.2009 в 16:26

Nothing is forever
Соли, ванны, фито-терапия?
15.01.2009 в 16:39

Разные аспекты крылатости...
сибо.
15.01.2009 в 16:41

Nothing is forever
О как.
Не во что.
15.01.2009 в 16:42

Разные аспекты крылатости...
Скраб, пиллинг, шоколадные обертывания.
15.01.2009 в 16:43

Nothing is forever
Ужас, короче. Мне не понять.
15.01.2009 в 16:46

Разные аспекты крылатости...
Продолжение списка, спа.
15.01.2009 в 16:48

Nothing is forever
Это я понял. Но не понимаю этих истязаний и тем более - трат :)
15.01.2009 в 16:53

Разные аспекты крылатости...
Что ты - какие истязания, сплошное удовольствие.
15.01.2009 в 16:54

Nothing is forever
На клеточном уровне это, мне кажется, не так, это во первых. А во-вторых, от этого дети голодные - разве не страдания?
15.01.2009 в 16:56

Разные аспекты крылатости...
Это именно удовольствие на клеточном уровне.
Чьи дети от этого голодные? Которым не досталось шоколада?
15.01.2009 в 17:00

Nothing is forever
marusa777, которые в Африке, к примеру. Но даже и свои.
Нет, сомневаюсь, что эти процедуры, особенно пилинг твоя кожа рассматривает как удовольствие. Сидит такая клетка и вдруг раз... смели разодрали а потом и смыли... действительно - удовольствие.

Но дело не в клетках даже. Я не понимаю какое тут удовольствие в принципе. Диван с книжкой мне кажется лучше, чем мотание куда-то и трата денег на совершенно сомнительные процедуры с совершенно неизвестными, к тому же последствиями ;)
15.01.2009 в 17:11

Разные аспекты крылатости...
Кроме того, что это обновление кожи, это еще и приятно, и кожа отвечает сиянием, а значит еще и красиво.
Хотя твое описание забавно. :)
Ну а при скромных средствах и большом желании процедуру можно осуществить в домашних условиях. Думаю, качество от этого не пострадает.
15.01.2009 в 17:14

Nothing is forever
marusa777, думаю, что полезность процедуры не доказывается наличием блеска. Потому... это вопрос, что это, желаение быть здоровым или примазаться к "избранным" ведь они так делают ;)
15.01.2009 в 17:21

Разные аспекты крылатости...
Это приятно и красиво, скорее желание удовольствия, ведь я же не аскет. ;)
Кто такие эти "избранные"?
15.01.2009 в 17:27

Nothing is forever
marusa777, какие-то, кто первым ввел моду, кто первым сказал, что так модно, так хорошо...
Есть же кто-то, кто первым сказал, что неудобные и вредные для здоровья брюки на бедрах - модно... вот такие.
15.01.2009 в 17:36

Разные аспекты крылатости...
rushills, я не пытаюсь изобрести новую моду, поэтому не вижу каким образом примазалась к избранным. :)
15.01.2009 в 17:48

Nothing is forever
marusa777, стремление соответствовать заданным ими стандартам - это не примазывание? По-моему только оно и ничего больше. Искусственно вызванная потребность.
15.01.2009 в 17:59

Разные аспекты крылатости...
rushills, это не стремление соответствовать стандартам, я уже сказала. От чтения книжек лежа на диване я обогащу душу, а как быть с телом, которое тоже требует заботы?
О, искусственно вызванные потребности - похоже, это больной вопрос? Откуда такая категоричность? ;)
Конечно, без этого можно обойтись, но в жизни и без того хватает ограничений, лучше ограничивать себя в чем-то менее безобидном. :)
15.01.2009 в 18:02

Nothing is forever
marusa777, тело требует такого? Не верю.
Больной, конечно. Они везде и они причина многих и многих проблем, что мы видим вокруг. Потому они НЕ безобидны. Ты же не отправишь деньги бедным. А обмажешься шоколадом, правда? ;)
15.01.2009 в 18:11

Разные аспекты крылатости...
rushills, Станиславские иногда говорят в нас слишком громко, что это, как не "искусственно вызванная потребность" не верить? ;)
Для полноты картины не буду уточнять про просроченный шоколад, который мог бы накормить сотню голодных ртов.
15.01.2009 в 18:17

Nothing is forever
Я не понял твоих слов, если честно.

Мы не можем исправить мир, это правда. Я трачу деньги на привилегии, которые мне достаются не потому что я такой хороший, а потому что я родился здесь. В случае с американцем такая вещь еще заметнее, но достаточно и меня.

Именно поэтому искусственно навязанные потребности - больной вопрос, болит-то у меня. Я плачу за то, что не нужно ни мне, ни моим близким... и нет этому конца и края... Посмотришь на какую-нибудь девушку... сто штанов , шестьдесят блузок, двадцать пар обуви...

И общество давно уверило ее,что девушке это действительно нужно, ведь она должна выглядеть так, как положено... "Мальчики" теперь такие же... Даже спариваются не потому что хотят, а потому что принято так... уходить с вечеринки с девушкой/парнем и трахаться в пьяном угаре... Ценности, понимаешь?
15.01.2009 в 18:34

Разные аспекты крылатости...
Твой ответ говорит о том, что ты отлично понял мои слова.
Мы не можем изменить мир, но можем изменить себя, если уж на то пошло. Мир в целом не виноват в наших проблемах или в том, что мы удовлетворяем свои потребности. Болит у всех, и жаль, что мудрость приходит с опытом, а не с рождения. Но если бы было наоборот, это было бы странно.
И у каждого свой мир, можно сделать свой чище, и общаться с теми людьми, которые помогают сделать его таким, с каким можно примириться, по крайней мере... )
Размахивать ценностями как знаменем может каждый, только пользы от этого никакой. Попробуй доказать прожигателям жизни, что они живут неправильно. :) А потом расскажи, что из этого получилось.
15.01.2009 в 18:41

Nothing is forever
А я не собирался ничего доказывать. Я просто заметил, что процедуры
а) дороги
б) неизвестно полезны ли
в) результат рекламы

Вот смотри сама. Ты знаешь, что все "звезды" в жизни выглядят не так как в ящике или журнале, но ты все равно будешь следовать их советам (не отговаривайся что нет - это же реклама, которая их использует), чтобы стать такой, какими они выглядят в ящике или журнале...

Ты будешь убеждать себя, что процедура сделала твою кожу привлекательнее тем больше, чем дороже место и процедура...

Этого не избежать. Так устроен мозг. Ты увидишь улучшения, которых не заметит никто кроме тебя, ведь ты знаешь цену ;)
15.01.2009 в 18:45

Разные аспекты крылатости...
rushills, нет, это не про меня, Леша.
Я редко бываю в спа, брезгую, и денег нет. :)
15.01.2009 в 18:51

Nothing is forever
marusa777, ну я и не имел в виду тебя. Как и ты не имеешь в виду меня в своих постах и комментариях.

Это пример. Мы ведемся на это. Все. И отказаться не сможем. Не СПА, так что-то другое. Не машина, так компьютер. Не клубы, так сайты знакомств. А все равно будем пытаться реализовать себя через подчинение себя навязанным ценностям...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail