18:43

Nothing is forever
Профессиональная деятельность приучила ставить цели и добиваться их. Но перенести эти умения в личную жизнь не всегда просто. В личной жизни часто заправляют мечты и желания, родом из детства, как говорится.

С другой стороны, если подумать, то как же можно превращать мечту в цель, а потом план и набор задач в финале? Это же кощунство, со своими циничными подходами, да святое лапать... Хорошо, если мечта материальна, тогда и святость можно сдержать, и на хлеб и воду перейти, если нужно. А если нет, если мечтается о чём-нибудь таком, в розовых рюшах?

Так и получается: застывает человек между мечтами и целями.

Можно ли превращать мечту в цель? Можно ли планировать любовь и счастье?

Комментарии
10.06.2008 в 10:52

Мы вдыхаем вольный ветер
Я тож про это много думала))
Мой ответ сейчас - нужно.

Как минимум нужно понять, осуществима ли мечта в принципе. Если нет - пусть маячит себе на заднем плане и не мешает жить.
Если да - зависит ли её осуществление от меня? Нет - пошли выше, да - готова ли я действовать, чтобы её осуществить? Нет - выше, да - так это не мечта, а цель, и начинаем с ней работать.

Такой подход помогает избавиться от ненужных терзаний несправедливостью мира....
10.06.2008 в 10:53

Nothing is forever
Т.е. романтику достигаем суровой правдой жизни? ;)
10.06.2008 в 11:08

Мы вдыхаем вольный ветер
Сложный вопрос - определение романтики.
Последнее время много его обсуждаю, но даже для себя понимания не достигла.

Так что, скорее, разделение Мечт, которые можно тихонько поМечтать перед сном, и Улучшений жизни, которые можно постепенно имплементировать внедрять :)

Упрощение, по большому счёту.
10.06.2008 в 11:19

Nothing is forever
Именно потому меня и занимает вопрос - можно ли выделять цели в нематериальном? ;)
10.06.2008 в 12:07

Мы вдыхаем вольный ветер
Опять вопрос определений: что есть нематериальное?

Цели, мне кажется, можно выделять во всём достижимом.
Т.е. сверхзвуковой истребитель вполне себе материален, но для меня определённо недостижим.
"Встретить человека своей мечты" - желание нематериальное и в такой формулировке недостижимое. А вот "определить, каков должен быть человек моей мечты, найти особь, отвечающую критериям, и пообщаться поближе" - вполне себе цель.

Звучит, конечно, как-то анатомически, что ли. И понятно, что едва ли кто-то именно так "мечтает" (я - не так). Но тем не менее структурированный подход обеспечивает наилучшие результаты.
10.06.2008 в 12:13

Nothing is forever
Да. Ты всё верно говоришь, но ты не оставляешь места для чувств :), отдаваясь во власть логике и анализу.
10.06.2008 в 13:05

Мы вдыхаем вольный ветер
От чувств только слёзы, сопли и попытки суицида!
И ещё постоянное ощущение, что ты неудачник...
10.06.2008 в 13:11

Nothing is forever
:)
неудачником может быть и тот, кто постояно неверно выбирает цели ;)
10.06.2008 в 13:24

Мы вдыхаем вольный ветер
Неверно - это в смысле недостижимые или достижение которых от него не зависит?
Это тогда мечтатель...

Или неверно - не то, чего он на самом деле хочет?
Более тяжёлый случай. Требует стороннего лечения:)
10.06.2008 в 13:25

Nothing is forever
Да, я соглашусь с твоей классификацией случаев. И это, если разобраться, тоже чувства, просто не воспринимаемые таковыми.
10.06.2008 в 13:38

Мы вдыхаем вольный ветер
Что именно?

Впрочем, всё, имеющее отношение к человеку, всегда будет содержать чувственный элемент, как и логический.
Мне кажется, даже в какой-нибудь совсем математике, и то без чувств не обходится.
Как минимум "нравится-не нравится-безразлично" есть во всём.
10.06.2008 в 14:35

Nothing is forever
Разумеется. Просто в момент постановки цели и анализа эмоции излишни и именно то, что они есть и приводит к неудачам очень часто.
10.06.2008 в 14:42

Мы вдыхаем вольный ветер
Всегда есть возможность впоследствии, поостыв, понять, что не то надумал, и изменить планы.

И вот тут трудно людям с характером и силой воли, потому что они передумать не желают, а будут изо всех сил стремиться к поставленной цели. Хотя часто куда выгоднее быть тем умным, который в гору не пойдёт.

Мне мама в детстве всегда говорила: нельзя идти по пути наименьшего сопротивления! Это недостойно!
А я её не слушала, и со временем стала отвечать другим тезисом: "Не надо искать проблем на свою за голову!"
10.06.2008 в 14:43

Nothing is forever
Да, нужно идти к цели, а искать проблемы специально... это как-то :) непонятно.
10.06.2008 в 14:57

Мы вдыхаем вольный ветер
И тем не менее многие этим занимаются!!!
10.06.2008 в 14:57

Nothing is forever
Так и преуспевают не многие :)
10.06.2008 в 14:58

Мы вдыхаем вольный ветер
Может, оно и к лучшему. Ресурсы-то ограничены...
10.06.2008 в 15:02

Nothing is forever
Хм. Я в этом не так уверен. Точнее - их бы хватало вполне, если бы счастьем не считалось загребание максимального их количества под себя.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail