Nothing is forever
Philips заставит телезрителей смотреть рекламу
Компания Philips запатентовала технологию, которая не позволит
телезрителям переключать каналы во время рекламных блоков. Разработка
ученых из лаборатории Эйндхофена будет действенна при работе с
современными цифровыми телевизорами, пишет New Scientist.
Секрет технологии кроется в использовании программного пакета Multimedia
Home Platform, на базе которого создаются все современные телевизоры.
Рекламные блоки будут транслироваться со специальной пометкой,
содержащейся в сигнале. И в момент, когда трансляция программы будет
прервана рекламным роликом, телевизор не даст пользователю возможности
переключить канал.
Рекламные метки будут распознаваться и цифровыми видеомагнитофонами. С
этими устройствами ситуация будет обстоять подобным образом:
пользователь не сможет прервать запись фильма на время рекламы и не
сможет промотать уже записанный рекламный ролик.
Стоит отметить, что запатентованная технология предусматривает
возможность своеобразного шантажа телезрителей: за определенную плату
пользователи смогут избежать вынужденного просмотра рекламы.
Компания Philips запатентовала технологию, которая не позволит
телезрителям переключать каналы во время рекламных блоков. Разработка
ученых из лаборатории Эйндхофена будет действенна при работе с
современными цифровыми телевизорами, пишет New Scientist.
Секрет технологии кроется в использовании программного пакета Multimedia
Home Platform, на базе которого создаются все современные телевизоры.
Рекламные блоки будут транслироваться со специальной пометкой,
содержащейся в сигнале. И в момент, когда трансляция программы будет
прервана рекламным роликом, телевизор не даст пользователю возможности
переключить канал.
Рекламные метки будут распознаваться и цифровыми видеомагнитофонами. С
этими устройствами ситуация будет обстоять подобным образом:
пользователь не сможет прервать запись фильма на время рекламы и не
сможет промотать уже записанный рекламный ролик.
Стоит отметить, что запатентованная технология предусматривает
возможность своеобразного шантажа телезрителей: за определенную плату
пользователи смогут избежать вынужденного просмотра рекламы.
мне вот можно одну рекламу смотреть..и я буду абсолютно счастлива)
И что они собираются делать с интерактивным телевидением?
А на самом деле - мне лично всё равно - я не смотрю ТВ.
Надо было мне в бюрократы идти. Столько идей зря пропадает!
i-key, согласен и уже сказал - не смотрю
Ну тогда страна наконец-то начнет читать! В книгр то они рекламу между строк не засунут.
ты права. вот и интересно искать ошибки в рекламе.Пиар-ходы..итд.Просто это тоже стратегия.
Подборка музыки, кадров..НЛП в своем проявлении..последний ролик "Я",напр. музыка Шакиры..и кадры обнимания-поцелуев(это какраз псих ход,оч хороший).Мне намного интереснее смотреть рекламу. чем тупое Времячко. Я вообще ТВ не смотрю.Только рекламу иногда и вкл.
ты прав.) прекрасен.) но это вроде моего хобби.))я много про рекламу читаю..так что если из меня не выйдет хор юрмст, получится неплохой PR-щик.=)У каждого свое хобби..
все хобби по-своему вредны))
даже бабочек ловить вредно(Бредберри форевер))
не надо искать вреда, надо попытаться увидеть пользу)
Это как с руководителями: чем выше поднимается, тем больше ему платят, и не из-за ответственности, нет - просто он знает как можно не дать денег и его всё сложнее обмануть
"Пользу себе только вижу, в смысле тому, кто в этом понимает"
совершенно верно) так на то это и хобби - дело, которое начинает приносить пользу тому, кто в нем хор разбирается.
Учить? учитесь) никто не запрещает же. Но это вам не интересно.
А с руководителями большую роль играет опыт, ты прав. Но не все так однобоко:"как можно не дать денег и его всё сложнее обмануть", руководитель - фигура загадочная и многогранная. Это как монарх, подчиненные хотят видеть в человеке абсолютно правильное существо, лучше них во всем, иначе нечем было бы оправдать его статус. И тот человек, который сумел отдалиться от коллектива и возвыситься, тот и нужен толпе.))В принципе, его умения не так важны.)