16:06

Nothing is forever
Женщины определённо чувствуют более тонко и запоминают всё романтичное лучше намного разных прочих мужчин.



Вы сами присмотритесь к самым романтическим повествованиям из уст прекрасных дам художественных произведений* - убедитесь в этом немедленно. Для простоты рассмотрим самый типичный случай, вроде предложения. Ведь каждый день случается в мире это самое дело, а иногда каждый день с одним и тем же.



Начинается всё славно: в самом дорогом ресторане, на яхте, в перелёте в Париж на личном самолёте ну или в каком-нибудь захудалом Бэнтли.



Там прекрасной даме дарят её самые-самые любимые цветы вооот в таком количестве, украшенными стразами, на ковре из миллиона алых роз…



Затем посягающий ,не щадя костюма от Гучи, Д&Г или просто Босса и, сверкнув ну хотя бы Патек Филиппом, дарит половину половину алмазного/изумрудного фонда страны, восхищая коротким словом и нечастым мужским смущением.



Вымолив согласие он непременно позовет в круиз на Мальдивы с Канарами, Бали или в кровать с клопами, кусавшими ещё Людовика XIV-го.



Там будет ночь любви без перерыва, а потом краткий сон и вновь любовь до заката, или любовь сутками напролёт с употреблением шампанского и устриц прямо в постели…



Затем возвращение и одаривание сирых и убогих, включая нищенку за углом и родителей невесты - он щедр, это так романтично.







Подумайте как это романтично! Они всё это помнят. Помнят! А вы, мужланы, забываете в какой день вы потратили на ничто бюджет африканской страны… Как вы можете?!!



*) во избежание конфуза, и совпадений с реальными людьми.

Комментарии
30.05.2007 в 16:30

Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
сколько яда :(
30.05.2007 в 16:34

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.(Коко Шанель)
:-( ну вот...все испортил ...
30.05.2007 в 17:04

Nothing is forever
YellowSubmarine где же?



Pursh, а разе в романтичных книжках не то же самое написано? ;)
30.05.2007 в 17:14

Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
rushills,

романтика и приктичные вещи всегда должны быть вовремя и к месту... зачем так издеаться?

вот и не поймешь, чего мужчине надо, чтобы он был доволен? чистый и уютный дом не появится сам собой без практичности, а романтики в плохой обстановки не бывает. Это вещи взаимосвязанный, которые нужно принимать адекватно, без преувелчиения.

а ты всех женщин под одну гребенку "тупых блондинок"... это так же обидно, как если бы женщина говорила, что все мужики сволочи.
30.05.2007 в 17:28

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.(Коко Шанель)
rushills , я не читаю женские романы, к сожалению :)

блин, обидно такое слышать...
30.05.2007 в 17:32

Nothing is forever
YellowSubmarine, я не хулил женщин - а хвалил их романтизм :), а издевался я над рассказами о романтике...



романтики в плохой обстановки не бывает. - над этим мнением я и пытался поиздеваться, так как мне оно крайне не нравится.





Pursh, что же тут обидного? Обижаться нужно, когда есть что-то что касается тебя... Иначе я не понимаю - зачем? За того парня? ;)
30.05.2007 в 17:33

Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
есть у меня подозрение, что Леша вовсе не хотел никого обидеть...:)
30.05.2007 в 17:34

Nothing is forever
YellowSubmarine, хм... Я не хотел обидеть никого конкретного, да и вообще обижать не хотел, ну а сарказм - лишь приём... для привлечения внимания к теме.
30.05.2007 в 17:44

Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
rushills, ну, в итоге у тебя и получилось однако обидеть женщин вобщем всех.:)
30.05.2007 в 17:51

Nothing is forever
Лиля, женщины вольны обижаться... я лишь подал факты :).
30.05.2007 в 18:01

Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
rushills, вот это твоя якобы объективность и обижает больше всего. Это всего лишь твой взгялд на вещи и твоя интерпритация, поданная в саркастической форме, с преувеичениями и обощением.

Мне даже сравнения приводить не хочется, так как над мжучинами я не люблю как издеваться, так и надсмехаться, как впрочем и над женщинами.



*а вообще-то сегодня я особенно боюсь мужчин, так как непонимаю, так что можешь меня послать*
30.05.2007 в 18:03

Nothing is forever
Лиля, ты отчего-то по-прежнему применяешь мои слова к женщинам, а они относятся к шаблонам романтическим, описанным в книгах и фильмах...
30.05.2007 в 19:03

Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
rushills, в записи об этом нигде не сказано:)

а начинается запись со слова, имеющее значение обощенной группы людей, принадлежащих к одному полу. И как в таком случае прикажешь не отнести на свой счет все сказанное тобой?)))
30.05.2007 в 19:08

Nothing is forever
А ты высказывалась на эту тему? Рассказывала о романтических историях? ;)



Тогда ты вправе и на свой счет принять :)
30.05.2007 в 19:21

Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
rushills, о да, это тема - одна из моих самых любимых, потому что отношения людей для меня, пожалуй, самое важное.:) Но одназначно я никогда не высказывалась. Можешь иронически улыбаться насчет того, что жизнь меня научила не признавать вину ни за одной из сторон.
30.05.2007 в 19:30

Nothing is forever
А я виноватыми называл лишь мужчин, которые дат не помнят ;)
30.05.2007 в 19:53

Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
эх:(
30.05.2007 в 19:54

Nothing is forever
YellowSubmarine, я добавил сноску, из-за тебя :)
30.05.2007 в 20:10

Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
значит мне так и не удалось сказать так, чтобы ты понял.
30.05.2007 в 20:13

Nothing is forever
Мне сложно что либо понять - очень жарко :).



И да, наверное, я не понял что ты хотела мне сказать, хотя вроде бы понимаю твои комментарии.
30.05.2007 в 20:23

Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
еще одно подтверждение тому, что мужчина и жещина в некоторых вопросах никогда не будут способны понять, что чувствует другой. Почему-то от этого мне становится грустно.
30.05.2007 в 20:44

- Филфак? - Oh, yesss! I feel..
Я музо.%))
30.05.2007 в 21:21

Nothing is forever
Инфантильная Нимфоманка отчего же в среднем роде? Твой род просматривается легко :)YellowSubmarine, это неправда, как и любое общее утверждение.
30.05.2007 в 21:30

Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
rushills, хорошо. То, что ты говоришь - это неправда. Собственно, это я и хотела сказать.:gigi: спасибо, что помог разобраться.;):tease2:
30.05.2007 в 21:31

Nothing is forever
YellowSubmarine, т.е. ты не согласна, что художественная романтика такова?
30.05.2007 в 21:32

Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
я просто не согласна. Можно мне быть просто несогласной?)))



а мое кредо - всегда:gigi:
30.05.2007 в 21:33

Nothing is forever
YellowSubmarine, в марше ещё поучавствуй ;)
30.05.2007 в 21:34

Nothing is forever
Кстати, Лиля, найдешь современную романтику без этого - кинь ею в меня... буду собирать камни.
30.05.2007 в 21:35

Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
я сликшом трусливая
30.05.2007 в 21:37

Nothing is forever
YellowSubmarine, может тогда на марш сексуального большинства?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail