Организм наконец-то сдался и заснул. И спал молча, и не беспокоя меня, без малого восемь часов. А утром, сам проснулся не раньше чем нужно. Это меня несколько успокоило, хотя я и не могу сказать, что я таки отдохнул – отдохнем после смерти, правда?
Дом карточный? Дунешь и он развалится? Как часто оказывается виртуальное много крепче реального. Сквозь века проходят легенды о виртуальных героях и их виртуальных же подвигах. Реальное же успевает рассыпаться карточным домиком не один раз. Причем как ни странно, чем реальнее и железобетоннее свидетельства, тем с большим удовольствием такая реальность разрушается.
Да, я слишком серьезно отношусь к отношениям, какими бы они ни были: виртуальными ли или так называемыми реальными. Почему? Да потому что часто виртуальность – единственный способ связаться с человеком, который вообще возможен. К тому же я не делаю разницы между ними и не разделяю свои ипостаси, это всегда лишь я и никто другой. Я не могу переключаться и быть разным в зависимости от среды. Я скучен и не многогранен из-за этого, наверное.
Действительно, что нового можно узнать о человеке, который и выпив будет изъясняться так же, как и в своем блоге? Ведь это скучно… Но что есть то есть. Я не привык к ролевым играм, меня к ним совсем не тянет, мне кажется, что для проявления любых чувств мне хватает моей собственной жизни.
Недавно я испытал боль и отчаяние. Я знаю, что причина для этого виртуальна, но чувства были абсолютно реальны. Я ими не мог управлять и именно потому я себя чувствовал мальчишкой, напроказившим и стыдящимся своей проказы перед лицом кого-то, кого он любит.
Я понимаю также, что такой легковозбудимый эмоциональный фон возник не на пустом месте, я утомлен ментально. Я жажду отдыха, который не в силах получить. Я делаю ошибки, которые лишь усугубляют ситуацию. Всё примитивно и просто, мне даже не нужно смотреть на себя со стороны, чтобы самому себе дать кучу советов. Но я не хочу ими пользоваться: каждый из них лишил бы меня чего-то, что я люблю. Эти желания настолько разняться, что готовы разорвать меня, но отказаться от них сейчас мне не достаёт решимости…
| ||||||